Личный кабинет Акционера - полный доступ к своим счетам и голосование на собрании из любой точки мира

Подробнее...

Ведение реестра акционеров

Вы планируете создать новое АО?
Вы еще не передали реестр действующего АО?
Вас не устраивает обслуживание у текущего регистратора?

Ведение реестра акционеров осуществляется исключительно специализированным регистратором. Любое акционерное общество обязано передать свой реестр регистратору.

Мы Вам поможем - организуем прием реестра или проведем его экспертизу и восстановление.

  1. Позвоните нам, заполните запрос через сайт или напишите по электронной почте office@paritet.ru.
  2. С Вами свяжется персональный менеджер, согласует порядок передачи реестра, объем и стоимость услуг, подготовит индивидуальный план передачи и договор.
  3. Вы принимаете решение о передаче реестра в ПАРИТЕТ.
  4. Персональный менеджер подготовит все необходимые документы и организует встречу для их подписания.
  5. Мы выполним все действия для приема реестра от эмитента или другого регистратора.

Часто задаваемые вопросы

Как быстро я могу передать вам реестр акционеров?

Срок зависит от объема документов и количества акционеров. Если в наличие необходимые документы, а также небольшое количество акционеров, то, как правило, мы организуем прием вашего реестра на обслуживание за несколько дней.

Если реестр ведет другой регистратор то, в какие сроки, возможно, перевести реестр к вам?

Необходимо смотреть условия договора на ведение реестра с действующим регистратором, ускорить сроки передачи реестра к нам возможно по соглашению сторон.

Необходимо ли передавать реестр с одним акционером?

Безусловно - реестры всех акционерных обществ должны вести только профессиональные участники рынка ценных бумаг - регистраторы.

Я хочу создать АО, когда я должен начать ведение реестра?

Ведение реестра начинается после государственной регистрации акционерного общества. Сначала Вы принимаете решение о создании компании и обращаетесь к нам, мы заключаем необходимые договоры, регистрируем выпуск ЦБ при учреждении, подаем документы в налоговую инспекцию для государственной регистрации юридического лица, а затем мы готовы приступить к ведению реестра.

Почему мы?

Индивидуальный подход

  • Персональный менеджер для каждого эмитента
  • Бесплатные консультации по телефону
  • Возможность выполнения операций в течение 2 часов

Полная линейка услуг

  • Ведение реестра акционеров
  • Общие собрания “под ключ”, включая электронное голосование
  • Начисление и выплата доходов
  • Публикация раскрываемой информации
  • Эмиссии, Реорганизации, Выкупы, Обязательные и Добровольные предложения

Современные технологии

  • Электронные сервисы помогут Вам сэкономить время и деньги
  • Интуитивно понятный интерфейс пользователя
  • Защита электронных каналов связи

Остались вопросы?

Закажите обратный звонок, и наш специалист свяжется с Вами
в течение 10 минут

Отправляя данные, даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных»