Спасибо за проявленный интерес

phone

Наш специалист перезвонит вам в течении 10 минут

Личный кабинет Акционера - полный доступ к своим счетам и голосование на собрании из любой точки мира

Открыть кабинет

Регистрация АО

Создание и регистрация нового акционерного общества в короткие сроки с профессиональной подготовкой документов и минимальными ценами

    Бесплатная консультация

    По вопросам регистрации АО и выпуска ценных бумаг

    Закажите по WhatsApp

    Или получите консультацию

    WhatsАpp

    Зарегистрировать АО и выпуск акций за 4 дня

    Быстро и профессионально зарегистрируем новое АО и выпуск ценных бумаг. Никаких госпошлин, очередей и ожидания. Вам не нужно тратить время на посещение Банка России и ФНС.

    Поправки к ФЗ «О рынке ценных бумаг» наделили регистраторов c 1 января 2020 г. полномочиями по регистрации выпусков акций и  по взаимодействию с ФНС для регистрации АО в ЕГРЮЛ.

    Мы сделаем все за вас! При необходимости приедем к вам для подписания документов.

    У нас большой опыт – 29 лет профессиональной практики в создании компаний, в подготовке и регистрации выпусков акций различной сложности.

    Мы выполняем регистрацию АО в Москве, Московской области и в любом регионе России.

    Срок регистрации АО - 4 рабочих дня с момента предоставления документов.

    Стоимость регистрации АО от 990 рублей и ведения реестра от 8400 рублей в год (от 700 рублей в месяц)

    Дополнительно мы подадим заявление в ИФНС для перехода на упрощенную систему налогообложения (УСН), а после регистрации АО мы примем реестр акционеров, поможем организовать открытие счета в банке-партнере, подберем компанию для ведения бухгалтерского учета, аудитора и оценщика.

    Чтобы зарегистрировать АО позвоните нам или заполните запрос через сайт и вы получите готовое акционерное общество через 4 дня.

    Закажите по WhatsApp

    Или получите консультацию

    WhatsАpp
    • Персональное сопровождение
    • Полный пакет учредительных документов
    • Без оплаты государственных пошлин
    • Без обращений в ФНС, Банк России, к нотариусу
    • Изготовление электронной подписи (УКЭП)
    • Изготовление печати

    7 шагов к регистрации АО всего за 4 дня

    Быстро и профессионально зарегистрируем новое АО и выпуск ценных бумаг. Никаких госпошлин, очередей и ожидания.

    Вам не нужно тратить время на посещение Банка России и ФНС

    Этапы регистрации акционерного общества

    Регистрация АО занимает 4 дня и состоит из следующих этапов:

    1. Предварительная работа (заключение договора, бесплатные консультации)
    2. Подготовка полного комплекта документов
    3. Получение уникального кода Эмитента в Банке России
    4. Регистрация решения о выпуске акций
    5. Регистрация нового АО в ЕГРЮЛ
    6. Предоставление зарегистрированных документов по новому АО
    7. Прием АО на обслуживание по ведению реестра и размещение акций первым владельцам

      Закажите по WhatsApp

      Или получите консультацию

      WhatsАpp

      Нужна консультация?

      Часто задаваемые вопросы

      Кто выполняет государственную регистрацию акционерного общества ?

      Регистрацию выпуска акций при учреждении акционерного общества, в соответствии с пунктом 4 статьи 26.1 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" может осуществлять Банк России или регистратор, имеющий лицензию на осуществление деятельности по ведению реестра. В этом случае, регистратор заключает договор с представителем будущего акционерного общества на регистрацию выпуска ценных бумаг, ведение реестра и проводит регистрацию выпуска самостоятельно за своей печатью и подписью. Уникальный код Эмитента, на основании которого формируется регистрационный номер выпуска, присваивается Банком России.

      Регистрация же самого общества, как юридического лица, осуществляется федеральной налоговой инспекцией №46 в Москве или межрайонной налоговой инспекцией субъекта (региона) Российской Федерации путем внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) на основании предоставленного комплекта документов обществом или регистратором.

      В настоящее время регистрация выпуска акций при учреждении АО может осуществляться только Банком России или регистратором, осуществляющим деятельность по ведению реестра.

      faq Сравнение стоимости регистрации АО самостоятельно и через регистратора

      Самостоятельно подготовить все документы и пройти регистрацию или обратиться к регистратору?

      Что выбрать? Что дешевле,  быстрее и проще?

      Подготовка документов для АО

      самостоятельно - от пары часов до нескольких дней или с регистратором - от 2-3 часов, чтобы получить полный и профессионально подготовленный комплект документов, адаптированный под новую компанию

      Сроки

      самостоятельно -  регистрация АО от 25 рабочих дней  (сроки, рассмотрения в госорганах) или  6 - 10 рабочих дней вместе с регистратором

      Стоимость регистрации АО

      самостоятельно - обязательная оплата госпошлин (Банк России - 35 000 рублей, ФНС - 4000 рублей)  или  с регистратором - цена  регистрации АО начинается от 12 750 рублей за весь комплекс  услуг.

      При обращении к нам Ваша экономия

      на пошлинах - 39 000 рублей

      на сроках - от 15 рабочих дней

      на подготовке документов - от головной боли

      Регистрация выпуска акций или государственная регистрация АО, что раньше?

      В комплект документов, предоставляемых в ФНС для государственной регистрации юридического лица , входит копия зарегистрированного решения о выпуске ценных бумаг. Таким образом, государственная регистрация АО возможна только после регистрации выпуска ценных бумаг. Выпуск акций при создании АО может зарегистрировать ПАРИТЕТ.

      Я хочу создать АО, когда я должен начать ведение реестра?

      Ведение реестра АО начинается после государственной регистрации акционерного общества и осуществляется исключительно профессиональными участниками рынка ценных бумаг - регистраторами. Новое АО обязано не позднее 30 дней с даты государственной регистрации передать ведение реестра Регистратору.

      Как и в какие сроки осуществляется процедура регистрации АО в ФНС?

      Государственная регистрация юридического лица – это внесение сведений о создаваемом ЮЛ Федеральной налоговой службой в Единый государственный реестр юридический лиц (ЕГРЮЛ). Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем три рабочих дня со дня представления документов в электронном виде в регистрирующий орган. ФНС не позднее одного рабочего дня с момента государственной регистрации направляет заявителю документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр.

      Необходимо ли передавать реестр с одним акционером?

      Безусловно - реестры всех акционерных обществ должны вести только профессиональные участники рынка ценных бумаг - регистраторы.

      Какая информация содержится в ФНС об акционерах?

      В соответствие с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в ЕГРЮЛ должна содержаться информация о единственном акционере. Если акционеров два или больше, информация о них содержится только в реестре акционеров у Регистратора, соответственно в ФНС такие сведения не предоставляются.

      Почему мы?

      Индивидуальный подход

      • Персональный менеджер
      • Выезд менеджера к клиенту
      • Бесплатные консультации по телефону
      • Ведение переговоров по Skype, Zoom
      • Комфортные цены

      Полная линейка услуг

      • Ведение реестра акционеров
      • Общие собрания "под ключ"
      • Начисление и выплата доходов
      • Создание АО от 6 дней
      • Реорганизация в любой форме
      • Эмиссии, Выкупы, Добровольные и Обязательные предложения

      Современные технологии

      • Личный кабинет Эмитента
      • Личный кабинет Акционера
      • Электронное голосование
      • Трансляция собрания
      • Взаиморасчеты через ЭДО

      Бесплатная консультация

      Наш специалист свяжется с Вами в течении 10 минут

      Отправляя данные, даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ № 152-ФЗ «О персональных данных»